– Вы с детства вместе круглые сутки. Не надоели друг другу?
Марина: Мы очень любим друг друга — это самое главное. Да, у нас бывают разные моменты. Иногда и мы устаём друг от друга, но всегда понимаем, что это всего лишь этап.
Артемий: Мы в одной лодке — перебесились и едем дальше.
– Ваш рецепт, чтобы не раздражать друг друга?
Марина: Когда доходим до точки кипения, стараемся задержать дыхание, посчитать до десяти и выдохнуть. В этот момент уже становится легче.
Артемий: Важно всегда помнить, что у каждого бывает плохое настроение и он имеет право его проживать.
– Друзья у вас тоже общие?
Артемий: Да, у нас очень много общих друзей, их большинство в нашем окружении.
Марина: Но у каждого из нас есть свои, особые люди, которыми мы обычно не делимся.
– Почему вас считали мужем и женой?
Артемий: Всё дело в том, что у нас одна фамилия и примерно одинаковый возраст.
Марина: Кроме того, брат и сестра довольно редко выступают вместе на сцене.
– Как обстоят дела с личной жизнью?
Марина: В этом плане у нас всё гармонично. Мы всегда ставили на первое место танцы, личная история всегда была второстепенной.
Артемий: Именно поэтому рядом с нами всегда были люди, которые понимали и принимали это. Обычно это такие же трудоголики, как и мы сами.
– Марина, у вас есть сын Иммануил. Какие отношения у него складываются с дядей, они дружат с Артемием? Не ревнуешь ли ты, когда они много времени проводят вместе?
Марина: Не ревную нисколько, я только за то, чтобы сын и мой брат проводили время вместе. Иммануильчик обожает Артемия! Брат умеет найти подход к детям, от него без ума и мой сын, и ученики. Жаль, что из-за плотного графика Артемий и Иммунуил общаются не так часто, как хотелось бы.
– Марина, твой сын уже занимается танцами, собирается ли он заниматься ими профессионально?
Марина: Иммануил занимается танцами, футболом, фигурным катанием, гимнастикой. Мы хотим, чтобы он попробовал самые разные виды спорта. Если честно, я не думаю о том, чтобы сын профессионально занялся спортивными бальными танцами. Если ему это будет действительно интересно, почему бы и нет? Может, продолжит танцевальную династию!
– Большие праздники отмечаете все вместе или любите все же отдельно?
Артемий: Во время пандемии в нашей семье сложилась замечательная традиция: мы стали чаще встречаться, собираться за праздничным столом. У нас очень активная семья, у каждого насыщенный график, но встреча с близкими теперь — это святое. Вместе мы отмечаем Новый год, дни рождения, Пасху, Рождество.
– Вы участвовали в таком количестве ТВ-проектов: «Танцы на ТНТ», «Dance Революция» на Первом канале. Что вам это как профессионалам дает? А с какими-то сложностями пришлось столкнуться?
Марина: Любой проект — это опыт. Шоу создаёт команда: продюсеры, хореографы, костюмеры, режиссёры. Мы взаимодействуем с каждым из них, мы учимся, узнаём что-то новое, получаем возможность взглянуть на себя со стороны.
Артемий: Плюс любой телепроект — это прежде всего формат. Есть определённые рамки, которых мы должны придерживаться. Наша задача, как участников, сориентироваться и быстро адаптироваться к происходящему.
– Как подружились с фигуристкой Женей Медведевой?
Артемий: С Женей мы знакомы с детства, она ученица нашей мамы Асмик Варданян — чемпионки СССР по фигурному катанию. Именно с ней она делала свои первые шаги на льду. Мы сохранили самые тёплые отношения, очень радуемся её успехам. И, конечно, общение с Женей помогает нам вспомнить, какими мы были в детстве, когда тоже занимались фигурным катанием.
– Главное отличие танцев от фигурного катания — ну, кроме коньков?
Марина: Отличие в системе оценки. В фигурном катании она конкретная, а в танцевальном мире — более камерном и закрытом — есть определённые нюансы.
Артемий: Конечно, танцевальное сообщество прилагает большие усилия, чтобы однажды и наш вид спорта был представлен на Олимпиаде, но пока решить этот вопрос не удалось.
– Что для вас горше — поражения на чемпионатах или завись коллег после ваших побед?
Артемий: Как профессиональные танцоры, которые практически всю жизнь на паркете, можем сказать, что время стирает все предрассудки. На завистников мы уже давно не обращаем внимания, они были и будут всегда.
Марина: К поражениям мы относимся спокойно, для нас состязания — это практика, мы уже не стремимся доказать кому-то, что мы круче. Соревнования считаем возможностью выйти на новый уровень, преодолеть себя, выжать максимум.
– В конце мая у вас выходит первая песня, о чем она будет? Как пришла идея записать трек?
Артемий: Мы очень хотели записать песню, которая отражала бы и нашу любовь к танцу, и создавала определённое настроение, и была в тренде. Этот трек можно и спеть, и станцевать в караоке, он о любви мужчины и женщины — яркой и страстной.
Марина: Это будет своего рода гимн латиноамериканским танцам, наша «Havana», гремучая смесь румбы и вокала. Летом мы хотим визуализировать эту историю — снять клип на наш дебютный трек.
– Планируете ли вы дальше развиваться в музыкальной сфере?
Марина: Мы очень хотим попасть в чарты и развиваться не только как танцоры, но и исполнители. Музыка — важная составляющая танца, а танец невозможен без музыки.
Артемий: Мы чувствуем, что наша любовь к музыке и особый взгляд на неё поможет создать большие хиты, покоряющие танцполы.