Старый Новый год
Этот праздник стоит несколько особняком. Основные хлопоты уже позади, но настроение по-прежнему радостное. Время, свободное от лихорадочной суеты, хочется провести с семьей и близкими, и совместный поход на концерт классической музыки — идеальная возможность зарядиться хорошим настроением и позитивными эмоциями на год вперед.
Дениса Мацуева называют исполином классической музыки, гением фортепиано, смелым новатором и чутким интерпретатором известных произведений. Желанный гость лучших концертных залов мира, непременный участник и организатор крупных музыкальных фестивалей, постоянный партнер ведущих симфонических оркестров России, Европы, Северной Америки и стран Азии, он всегда знает, чем увлечь и удивить публику. Каждый его концерт полон блестящих импровизаций и виртуозных сюрпризов. Феномен Мацуева — в его неиссякаемой энергии, редком сочетании таланта, харизмы, щедрого обаяния и бешеной трудоспособности, а главное — в стремлении донести красоту и богатство музыки до каждого слушателя.
Китайский Новый год
Если вы к новогодней ночь с 31 декабря на 1 января купили красивый новогодний наряд и приготовили кучу вкусных блюд с учетом того, чтобы угодить хозяину 2023-го года Черному Кролику, то вы это делали зря. Потому что тогда еще «балом правил» по-прежнему Тигр. А вот 22 января наконец-то ему на смену приходит Кролик. Потому что именно в этот день отмечается Китайский Новый год.
Если коротко — то эта постановка о тех зрителях, которые, казалось, лучше режиссеров и актеров знают, каким должен быть настоящий спектакль. Среди тех, кто дает советы — вышедшие из зрительного зала Александр Феклистов и Агриппина Стеклова. Блистательный дуэт, который держит зрителя все действо.
К слову, в XVII веке драматург Френсис Бомонт был очень популярен в родной Англии. Но потом его имя как-то затерялось на фоне великого Шекспира, но сегодня, возрожденный из архивов, Френсис Бомонт показывает: настоящая драматургия — штука бессмертная. И как нельзя более актуальная сегодня, когда многие театральные режиссеры спешат делать постановки в угоду зрителю.